Отзывы о компаниях в Бирске

www.beeline.ru
Сеть 2 адреса
Обратилась в офис Билайн в связи с тем что потеряла сим-ту и не имела с собой паспорт. Не просила восстановить сим-ту, попросила посмотреть нет ли отрицательного баланса. Девушка консультант увлеченная информацией в собственном телефоне, отказалась помочь. Спросив какими правила установлено, что не могут посмотреть баланс на счету, нагрубила. Карту найду но оператора выберу другого.
8 сентября мне собрали стенку "Монтана" 7 ноября среди ночи рухнула полка разбилось всё что стояло на полке и под полкой.Позвонив в компанию мне отказали в помощи объяснив это тем что прошёл месяц горантии и это механическое повреждение.Держатся полка не могла так как держалась она на пластиковых 1 см.держателях.Не советую покупать мебель так как она не предназначена к эксплуатации ею можно просто любоваться.
westernunion.ru
Сеть 7 адресов
Здравствуйте
Могу ли я отправить деньги в Грецию..
Что для этого требуется
euroset.ru
Сеть 3 адреса
Можно получить выигрыш руского лото в солоне связи
www.russianpost.ru
Сеть 5 адресов
Персонал отделения почты 603051 Нижний Новгород Ужгородская 1А очень грубо разговаривает, отвечает на повышенных тонах, чаще всего некомпетентен. Заходишь в отделение как в прошлый век, здание ветхое, вонючее , сотрудники как из девяностых, хамоватые и невоспитанные. Про вежливость с посетителями сотрудников почты 603051 не информировали видимо.
megafon.ru
Сеть 3 адреса
Интернет стал глючить.
Дозвонился,оператор Виталий оформил заявку под номером 1202662453, назначил время на 21.10.24. с 18.00 до 19.00.
Супермастер не явился, но в 19.10 написал смс на сайте мегафона,что заявка выполнена,интернет работает.
Вот вам и результат работы этой "фермы". Идиоты.
Нужно завязывать знакомство с этой шаражкой.
Хочу оставить более развернутый отзыв о данной компании в г. Тольятти. Работал в 2-х филиалах ТЦ Русь и ТЦ Омега. Скотское отношение к работникам. В Руси работает вредная кассирша Бородаева Анна, которая постоянно орёт на стажеров. Полное распиздяйство, сотрудники магазина сами принимают машину, занимаются выгрузкой или погрузкой КБТ(крупно-бытовая техника), работают за охранника и кассира. Хреновая система фиксированный оклад 11000 рублей всего, остальное зависит от продаж. Получает ЗП больше всех тот, кто делает много доп. услуг(оформление кредитов, доп гарантии, сборка ПК, наклейка гидрогелевой пленки на смартфон). Очень мало дают выходных, плавающий график, не возможности выбирать свой график и планировать что-то. ЗП распределяется между всеми сотрудниками, что меня вообще не устраивает. Если кто-то что-то украл, то все высчитывется из ЗП сотрудников. Плохой коллектив, но тут как повезёт. К примеру в Руси нормальный управляющий и продавцы, а вот замы, кассирша не очень, в Омега норм есть кладовщик, который помогает с выставлением КБТ, а вот продавцы не очень, т. к каждый сам за себя и хочет урвать себе кусок побольше.

Минусы:
1) Искать коробки от товаров с ветрины, которые разбросаны по всем складам, которые могут быть от совсем других товаров
2) Выдавать интернет-заказ, который еще даже не собран
3) Плавающий график. Очень часто переделывается график
4) Коллектив, плохое отношение к стажёрам
5) Целый день на ногах
6) Работа с людьми
7) Условия работы (нет отдельного кабинета для обеда и далеко находится туалет)
8) За кражи высчитывают из зарплаты сотрудников
9) Заставляют в выходные принимать отгрузку и разгрузку машины
10) Много беготни
11) Нет охраны
12) Нет грузчиков. Товар нужно спускать самим
13) Нужно работать по всему отделу и с любым товаром
14) Отсутствуют выплаты на такси
15) Нет возможности выбирать самим место работы. Только по требованию и согласия начальства
19) Нет фиксированного оклада. Зп зависит от продаж
20) Часто нехватает сдачи на кассе, если товар за наличку покупается
21) Ценники старые висят постоянно, которые нужно менять
22) В летнее время вентиляторы везде стоят напротив, которые могут продуть
23) Отсутствие карьерного роста. Всегда есть человек, который получает больше тебя
24) Нет возможности делать минутные перерывы на отдых или на перекус, т. к нет четкого графика
25) Нет наставника, который может помочь. Есть только коллеги которые могут помочь, а могут и отказать на ихние усмотрение
26) Заставляют отвечать на звонки
27) Работать нужно в разных фелиалах. Работать там где скажут, а не по своему согласию
28) Спрашиваешь что-то у одного коллеги, тот отсылакт к другому, а тот отсылает к другому
29) Продажа доп. услуг из которых складывается зп сотрудников
30) Работники могут выходить в не свой рабочий день и забирать все продажи себе
Добрый день как узнать является ли моя дочь Мога Евангелина 10.05.2010 г рождения застрахованм в вашей компании лицом. Г Омск. Спасибо.
mvd.ru
Сеть 7 адресов
Добрый вечер С уважением бочкарёв Владимир Викторович Здравствуйте мне такой у меня такой вопрос а у меня мне говорится Сотрудник наркоконтроля Да которых Шефский Леонид до 6 до Шефский Владимир дашевский да говорит что меня полиция ищет да получается у меня вопрос к вашей организации можно сказать в электронном виде написать мне на электронную почту С уважением Бочкарёва Владимир Викторович Для чего меня ищут сотрудники полиции МВД Рубина 2
contact-sys.com
Сеть 4 адреса
60LVMZ6VO3K www.yandex.ru
magnit-info.ru
Сеть 4 адреса
Хочу оставить жалобу на магазин «магнит» по улице Труфанова 27, Ярославль. У них специально стоят ценники на совсем другой товар (стоит один ценник -1 товар, а на кассе выясняется, что эти огурцы стоят не 139р, а 189! И это на половину товаров! На некотрые товары вообще ценников нет, например, помидоры черри у них стоят 169р за 250 гр. Ценника, конечно, нет), когда им на это указываешь на кассе, они начинают орать, выпучив глаза подбегает неадекватная женщина, которая там работает и начинает оскорблять, орать, махать руками. Типо я сама виновата и не вижу ценник, я вижу ценник и цену, но он другой, а без очков я не могу прочитать, что там. Прошу принять меры! я серьезно! Надоело это хамство и беспредел! Я буду теперь принципиально, после их оскорблений, каждый день туда ходить, снимать товар с истекшим сроком и отправлять жалобы в роспотребнадзор и проч. организации, мне надоело, что меня там постоянно обманывают и хамят! Буду подавать в суд и фиксировать все нарушения, если не примете меры!
Ст. 5.61-5.63 КоАП РФ – хамство персонала;
П. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей - несоответствие цен на продукты
ст. 18 Закона о защите прав потребителей - продажа товаров с истекшим сроком годности или с «будущей» датой изготовления.
www.farmlend.ru
Сеть 6 адресов
Уважаемая администрация! Всегда с удовольствием обращалась в вашу сеть аптек!!! Все было на высшем уровне !!! Дл последних двух месяцев!!!
Вы кого поставили во главе аптеки!!!! Что за грубиянка!!!! Я понимаю в городе кадровый голод, но я точно знаю что наш мед.колледж каждый год выпускает минимум 25 специалистов - фармакологов !!! Дама ,не имеет квалификации врача, смело меняет назначение терапевтов на препараты,которые пациентам нельзя принимать!!!!! Если ей сделаешь замечание, она находит, оскорбит!!!! Бедные бабушки после неё в слезах приходят в поликлинику с высоким давлением !!!!! Друзья!!! Услышьте нас ,пожалуйста!!!! Мы делаем одно дело !!!! Так будем же это делать грамотно квалифицированно !!!! И не забывать про этику и деонтологию !!!!!
krasnoeibeloe.ru
Сеть 3 адреса
Захаживал в этот магазин. Иногда покупал алкоголь, но больше брал куриное яйцо (до подорожания). В приложении за время пользования набежала 4-процентная скидка. Недавно переустановил Андроид на телефоне. Про приложение от "КБ" забыл, так как переехал в другой район, и там не было этого магазина. И тут в соседнем доме открывается магазин. Мне понадобилось купить 2 бутылки, чтобы проставиться. Зашёл в магазин и обнаружил, что приложения нет. Думал сразу поставить и авторизоваться, как это делается во всех нормальных приложениях. Не тут то было... Знаменитый QR-код для предъявления на кассе так и не появился. Нужно было ждать какого-то подтверждения, которое дождался только на следующий день. И что я там увидел? Да скидка стала вместо 4% аж целый 1%. Долго искал пункт меню, где можно написать в поддержку. Его очень удачно замаскировали. Написал. Попросили дать контактные данные (почта и телефон, хотя они и так указаны). Приходит идиотский ответ. Типа по почте нашли вашу скидку 4%, а по телефону нет. И указали телефон со скрытыми *** цифрами. Я сразу узнал номер, которого у меня нет уже несколько лет (переезд, номер того региона теперь не нужен; приложение и так годами работало, ничего не запрашивало до переустановки). Написал в ответ, что того телефона, указав его полностью, у меня уже давно нет. Почта то осталась. Короче, поддержка включила игнор. Процент так и оставила 1. Им ответил (впустую), что лучше покупать у конкурентов, чем заново баллы отрабатывать по их прихоти. Так я там и не сделал покупку. И из принципа делать не буду. Лучше пройду через 2 дома. У меня трубы не горят. Запасы лежат ещё с "тех" времён, купленные в нормальных магазинах.
Описан мой частный случай. И моё частное мнение. Это для модераторов, которые обзовут мой отзыв заказным. Лично я эти магазины не рекомендую. На вкус и цвет...
www.rgs.ru
Сеть 2 адреса
хочется сказать, что росгосстрах быстро работает. думал, что со своей страховкой по машине и с этой аварией будут проблемы по всем статьям, но решили вопрос мы быстро. уделили мне достаточное количество внимания, объяснили все на пальцах. уровень обслуживания именно тот, какой мне и хотелось от них видеть, не больше и не меньше.
www.pyaterochka.ru
Сеть 2 адреса
Кассирша хамила и возмущалась за то , что ей дали сторублёвую купюру . Несмотря на то что у неё были купюры она выдала мне сдачу монетами. Я оплатила товар который стоил 13 рублей. Возмущаясь вслух она с ужасным взглядом отдала мне деньги. Даже чек мне не выдала. Ужас а не магазин. Персоналы хорошие, помогут если надо. Но кассирша -это ужас.
mts.ru
Сеть 2 адреса
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
К товару претензий нет, но из магазина(Анапа Краснодарская 5) хочется скорее сбежать-не домерив, т.к параллельно с фоном музыки пищит сломанный турникет и без остановок.Пока примеряли детям -голова разболелась! И это третий раз за месяц посещения вашего магазина! Неужели нельзя отремонтировать? В магазин ходят-получить удовольствие, от покупок, отдохнуть, а не уйти с головной болью.
sberbank.ru
Сеть 40 адресов
После ремонта в магните,банкомат убрали. Единственный на всю округу в радиусе 2км( это ближайшие)
Добрый день, почему назначают выплаты из материнского капитала всем по разному. Я подала заявление на выплаты до исполнения ребёнку 6 месяцев. Выплата пришла только с момента подачи. Позвонив в соц. Фонд мне сказали что считают с дня рождения рождения ребёнка, а с месяца, это как? Ведь ребёнок родился 13 числа, а не 5 или 10. На момент подачи заявления и одобрения ребёнку не было 6 месяцев. Значит и выплата должна прийти за все месяца.
Я не знаю про про бизнес банк